Посиделки форум

Объявление

Добро Пожаловать!!!



У нас на форуме ты можешь найти приятное и теплое общение на разные темы, рецепты, советы по моде, красоте, здоровью и кулинарии. Поговорить о взаимоотношении полов, о любви, сексе, семье, беременности, детях, уюте и комфорте, о диетах, о музыке, кино, телевидении, а также множество опросов, тестов, юмора, форумных игр и еще много всего разного и интересного! На форуме есть личные странички, которые скрыты от гостей. Регистрируйся и оставайся с нами! Мы всегда рады тебе!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Посиделки форум » Наши дети » Физическое развитие от 6 м-цев до года


Физическое развитие от 6 м-цев до года

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

К 6 месяцам малыш уже свободно дотягивается до игрушки из любого положения.Он способен крепко держаться за пальцы взрослого,пытаясь подтянуться и сесть.Меняются и его взаимоотношения со взрослыми:сначала малыш внимательно изучает стоящего перед ним человека и только после этого выражает своё отношение к нему.Если человек ему знаком и приятен,-улыбнётся,а если нет,-то может заплакать или выразить недовольство иным способом.В этом возрасте ребёнок воркует,лепечет,издаёт громкие и радостные звуки,произносит первые слоги"ба" и "ма".

0

2

К концу 7 месяца малыш уже отлично ползает,крепко и ровно стоит при поддержке взрослого.Он может сидеть,правдо неуверенно,и это положение ребёнок принимает сам,держась за пальцы взрослого или за стенки кроватки.Если у ребёнка в руках игрушка,то он уже не просто хаотично размахивает ею,а целенаправленно ударяет об окружающие предметы,перекладывает из руки в руку,внимательно её рассматривает.Малыш уже способен неоднократно повторять звуки"ба-ба-ба","ма-ма-ма",и это доставляет ему огромное удовольствие.Он радостно играет со знакомыми ему людьми в простейшие игры-"ладушки","ку-ку","шу-у,полетели"...

0

3

В 8 месяцев малыш уже устойчиво сидит,пытается встать,придерживаясь за стенки манежа,ползает,уверенно стоит с поддержкой за руки.Он умеет отыскивать игрушку,привлёкшую его внимание,способен по просьбе взрослого выполнять некоторые простые задания:"иди на руки","дай куклу","брось мячик";охотно играет в прятки.Огромное удовольствие малышу достовляют игры с яркими цветными кубиками,палочками,бумагой,которую он с увлечением комкает и рвёт.

0

4

К концу 8-начале 9 месяца малыск может подолгу заниматься и с увлечением несколькими игрушками,перекладывает их,ударяет предметом о предмет.Иногда от ударов возникает невообразимый звон и грохот и это малышу очень нравится.Он складывает маленькие игрушки в коробочку,радостно играет с мячиком,подбрасывая его.

0

5

Девятимесячный малыш способен подражать многим звукам,произносимым взрослыми,он по долгу и с удовольствием произносит их,воспринимая это как интересную игру.Хотя звуки и слоги выговариваемые ребёнком не имеют смыслового значения,они часто несут эмоциональную нагрузку,передают настроение малыша.В этом возрасте ребёнок знает своё имя и откликается на него.Он уже может по просьбе взрослого из нескольки игрушек выбрать одну конкретную,способен указательным пальцем дотрагиваться до мелких частей предметов.В этом возрасте рекомендуется использовать наборы формочек,кубики,пирамидки.Скорее всего сначала у ребёнка ничего не получится,но со временем,если вы ему покажете и поможете,он обязательно построит замки из кубиков и в нужном порядке сложит пирамидку.

Очень важно показать ребёнку,как обращаться с различными игрушками,каким образом крутить барабанчик,как нажимать пальчиками на клавиши,как катьть мячик т.д.

К концу 9 месяца,ребёнок уверенно и быстро ползает на животе вперёд и вокруг себя,подолгу сидит,при поддержке за обе руки(иногда за одну) уверенно стоит на обеих ногах и даже может поднимать то одну,то другую.

0

6

Десятимесячный малыш знает названия частей тела.По просьбе взрослого он указывает где у него носик,глазки,щечки.Из нескольких предметов лежащих перед ним малыш легко отыскивает и подаёт названный.Он способен ползатьна руках и коленях.Держась одной рукой за опору или руку взрослого,он может делать шаги по направлению к игрушке,самостоятельно сидит на стуле.С увлечением играет с коробочкой:открывает и закрывает её,вкладывает меньший предмет в больший/очень хороши для этого яркие матрёшки).

0

7

Одиннадцать месяцев-это возраст,когда малыш уже может проявлять чётко выраженные эмоциональные реакции:обижаться,проявлять недовольство,пугаться незнакомых людей и незнакомого места.Начинает произносить первые слова.Они ещё просты и состоят из одного повторяющегося слога.Малыш с удовольствием повторяет за взрослыми короткие слова.Для ускорения и развития осмысленной речи ребёнка,с ним необходимо медленно и чётко разговаривать.Каждое слово необходимо сопровождать показом предметов или обозначением действий,к которым эти слова относятся.Малыш может выполнять простейшие просьбы и понимает,когда ему говорят нельзя.В 11 м-цев ребёнок может осуществлять с игрушкой сюжетные манипуляции:тянет за верёвочку машину,укачивает куклу,кормит её и т,д.
В это время ребёнок очень любит,стоя в кроватке,умышленно бросать игрушки и предметы,с интересом наблюдая,как они падают.Для него это увлекательная игра,которая,однако,утомительна для взрослого,так как ему приходится снова и снова поднимать игрушку.

0

8

Годовалый ребёнок способен уверенно стоять на ногах,ходить при поддержке за одну руку или самостоятельно.Он уже умеет взбираться по лестнице,по просьбе взрослого может отыскать и принести игрушки,держа их в двух руках.Это особое время для родителей,мамы должны быть очень внимательны,так как желание ребёнка всё познать,увидеть,пощупать нередко создаёт опасные ситуации.Свободное неконтролируемое перемещение малыша по квартире может привести к травмам,ожогам,попаданию мелких предметов в дыхательные пути,нос,ухо.Выражение"за ним нужен глаз да глаз" как нельзя точно обрисовывает ситуацию.Однако ошибаются те родители,которые пытаются сдерживать двигательную активность ребёнка из соображений безопасности,или не имея времени присматривать за ним.Следует помнить,что оберегать ребёнка надо лишь от того,что представляет реальную опасность.Маленький человек должен учиться на собственных ошибках;естественно такая учёба проходит под присмотром взрослых.Именно в этом возрасте надо малыша знакомить с предметами домашнего обихода.Ему нужно показать как обращаться с водой,с посудой(небьющейся разумеется).И чем раньше он начнёт знакомиться с миром квартиры,в которой живёт,тем безопаснее будут его игры.когда ребёнок начнёт осваивать пространство квартиры,во избежании нежелательных травм оберните острые углы мебели,закройте электрические розетки,уберите с пола провода.

0

9

В год ребёнок уже владеет обеими руками:вкладывает формочки одну в другую,нанизывает на стержень кольца пирамидки,разбирает и собирает матрёшку.
Любимые игрушки в этом возрасте-юла,металофон,а также барабан.Уверенно осваивает такие игрушки как пластиковый телефон,наборы кукольной посуды,с увлечением играет с предметами домашнего обихода.В этот период малыш всё пытается проверить на прочность,поэтому игрушки с которыми он играет не должны ломаться и разбиваться.У игрушек не должно быть мелких деталей,которые могут попасть ему в рот или в нос.Малыш любит пробовать всё на "зуб",поэтому всё,с чем он играет,должно быть чистым.Лучше покупать игрушки которые легко моются.

0

10

Годовалый ребёнок учится владеть своим телом,поэтому с ним надо играть в игры, которые формируют чувство равновесия и координацию движений.Очень хороши игрушки на колёсиках посаженные на длинный шест,мячики,радуют малыша и качели,лошадка-качалка.Конечно паскачиваться на качелях и лошадке нужно только в присутствии взрослых.Уже можно дать карандаши и бумагу,а на улице цветные мелки,конечно же,детские каракули нельзя назвать рисунком,однако это первая попытка маленького человека познать мир.
Малыши любят играть с водой,запуская в неё "водоплавающие" игрушки-уточки,рыбки и пр.Способны часами играть с песком пересыпая его из одной формочки в другую.В это время родители должны позаботиться о ведёрке,совочке и грузовичке-самосвале.
Пусть мама покажет малышу, как "пекутся" куличики из песка.Это занятие будет для ребёнка первым шагом на пути развития творческого мышления.
В 1 год ребёнок способен выполнять простейшие просьбы взрослых.В его лексиконе  уже наличие восьми-десяти слов,которые малыш чётко произносит.В этот период ребёнок уже может пить из чашки самостоятельно.
Во время кормления малышу уже можно дать в руку ложку,поощряя его попытки есть самому.

0


Вы здесь » Посиделки форум » Наши дети » Физическое развитие от 6 м-цев до года