Посиделки форум

Объявление

Добро Пожаловать!!!



У нас на форуме ты можешь найти приятное и теплое общение на разные темы, рецепты, советы по моде, красоте, здоровью и кулинарии. Поговорить о взаимоотношении полов, о любви, сексе, семье, беременности, детях, уюте и комфорте, о диетах, о музыке, кино, телевидении, а также множество опросов, тестов, юмора, форумных игр и еще много всего разного и интересного! На форуме есть личные странички, которые скрыты от гостей. Регистрируйся и оставайся с нами! Мы всегда рады тебе!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Посиделки форум » Болталка » 20 самых интересных покинутых городов в мире


20 самых интересных покинутых городов в мире

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Покинутые города, благодаря царящей в них таинственной атмосфере, пользуются неизменной популярностью среди туристов. 20 самых интересных городов-призраков были включены в список, составленный интернет-изданием WebUrbanist.com.

Первым в списке стал город-крепость Коулун (Kowloon Walled City), который располагался в Китае, недалеко от Гонконга. Сейчас на его месте находится парк "Город, обнесенный стеной". Ранее же город-крепость Коулун представлял собой район трущоб, где правили преступность и антисанитария. С ростом численности населения дома надстраивались друг над другом, солнечные лучи не проникали внутрь и улицы круглосуточно освещались фонарями. В 90-х годах прошлого века было принято решение снести трущобы Коулун и разбить на этом месте парк.

Второе место занимает французская деревушка Орадур-сюр-Глан (Oradour-sur-Glane) северо-западнее Лиможа. 642 жителя этого поселка были убиты немецкими солдатами во время Второй мировой войны. Руины деревни сохранены как память о погибших и напоминание потомкам об ужасах войны.

На третьем месте оказался Колманскоп (Kolmanskop) - небольшой город в Намибии. Он расположен в пустыне, в нескольких километрах вглубь страны от порта Людериц (Luederitz) на берегу Атлантического океана. Город был основан искателями алмазов и заброшен в 1956 году, когда начались разработки более богатых месторождений драгоценных камней в других местах. Сейчас в Колманскопе живут лишь птицы и гиены, а пустые дома постепенно засыпают пески пустыни.

На четвертом месте - заброшенный шахтерский город Хамберстоун (Humberstone), находящийся в знаменитой чилийской пустыне Атакама. Хамберстоун был процветающим городом в 20-40-х годах ХХ века. Но с развитием химической промышленности местные разработки минералов становились все менее выгодными, жители города покидали свои дома, пока в 1961 году Хамберстоун полностью не опустел. Сохранившиеся здания до сих пор хранят мебель, станки и оборудование. Город входит в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Австралийский Уиттенум (Wittenoom) оказался на пятом месте. Во времена расцвета города его население достигало 20 тысяч человек. Однако в 60-е годы ХХ века был обнаружен вред от асбестовых шахт, которые здесь разрабатывались. Около 1000 жителей погибли от болезней, связанных с асбестом, остальные уехали из города. Сейчас в Уиттенуме живет лишь 8 человек, большая часть города и сегодня покрыта слоем голубых асбестовых волокон.

В список самых интересных городов-призраков вошли американские Гэри (Gary) в штате Индиана и Руби (Ruby) в штате Аризона, а также город Агдам (Agdam) в Азербайджане. Представляет интерес для путешественников и исторический парк Bodie State на месте покинутого города в Калифорнии, рассказывающий о временах расцвета золотой лихорадки в США. Также в списке: мертвый город Манду (Mandu) в Индии, поселок Кадыкчан (Магаданская область, Россия), города Коди (Cody) в Канаде, Балестрино (Balestrino) в Италии и другие.

в продолжении темы покинутые города мира:

посёлок Совза

Брошенный посёлок лесорубов. Согласно топографическим картам, посёлок Совза расположен в двух областях — Архангельской и Вологодской. Как утверждают некоторые, граница проходит прямо по центральной улице посёлка. Но административно Совза всегда относилась только к Архангельской области, и входила в состав Коношского района. В 2004 году, возможно, вымерший лагерный посёлок будет передан Каргопольскому району (на территории которого и находится его «архангельская» половина).

Ерцевская железная дорога с момента своего зарождения в 1937 году и до настоящего времени находится в ведении учреждений пенитенциарной системы. Её ранняя история неотделима от истории Каргопольского исправительно-трудового лагеря («Каргопольлага»). Деловая древесина, заготовленная в «Каргопольлаге», расходилась по всей европейской части СССР. В военное время, когда был захвачен Донбасс, отсюда поступали дрова в Москву.

Участок ширококолейной железной дороги вдоль берега озера Воже, предположительно, был открыт в конце 1940-х, либо в начале 1950-х годов. Здесь был сооружён крупнейший на этой дороге мост через реку Свидь, которая вытекает из озера Воже, и впадает в озеро Лача. Примерно в десяти километрах от берега озера появился крупный лагерный пункт, известный теперь под названием Совза.

Совза был одним из наиболее крупных населенных пунктов в этих краях. По данным на 1970-е годы, в Совзе содержалось около двух тысяч осуждённых (в Ерцево тогда же насчитывалось лишь 1500 «арестантов»). Жило здесь и несколько сотен человек гражданского населения. Все они работали на двух расположенных здесь колониях строгого режима и на железной дороге.

Пассажирские поезда в лучшие годы ежедневно курсировали на участке Ерцево — Совза. Проезд по линии «посторонних лиц» был запрещён. В пассажирских поездах проверяли документы. Для того, чтобы ехать дальше Давыдовской, требовался специальный пропуск, выдававшийся администрацией «Учреждения П-233».

В 1990-е годы лагерный край, а вместе с ним и железнодорожная сеть, постепенно приходит в упадок. Не планировалось закрывать лишь два посёлка — Совзу и Мостовицу. Вместо прежних «зон» строгого и особого режима в Совзе осталась лишь колония-поселение №23 (450 осуждённых). По состоянию на август 1997 года, пассажирский поезд сообщением Ерцево — Совза курсировал четыре раза в неделю. Поезд состоял из нескольких старых, ободранных пассажирских вагонов. Проезд в нём был платным.

С 1999 года перестал курсировать «традицонный» пассажирский поезд Ерцево — Совза. Вместо него дважды в неделю (каждую пятницу и воскресенье) по тому же маршруту шла автомотриса (возможно, АС1).

В ноябре 2002 года от Ерцево до Совзы и обратно проехали путешественники Е. Стерлин и П. Лапин. Вскоре, в мае 2003 года, в Совзе побывал исследователь железных дорог С. Костыгов. По его воспоминаниям, станция тогда имела четыре пути. На ней оставалась двухосная платформа и двухосная цистерна постройки 1940-х годов, а также сарай, некогда бывший пассажирским вагоном постройки Ленинградского завода имени Егорова (судя по сохранившимся надписям, какое-то время он принадлежал Эстонской железной дороге).

В старой котельной посёлка Совза, которая уже была разграблена, наличествовали два котла от паровозов серии Э. «Вокзал» на станции Совза к тому моменту ещё был цел. Он представлял собой маленькое деревянное здание с уютным крылечком. В обеих горловинах станции сохранялись мачты семафоров. На них весьма «криво» висели светофорные головки.

Что же касается самого посёлка Совза — то, по словам С. Костыгова, к тому моменту большинство домов в нём были заброшены. Застройка его «вольной» части, в основном, была представлена многоквартирными двухэтажными деревянными бараками. Колония-поселение была ограждена колючей проволокой — так же, как и раньше, в те времена, когда она была колонией строгого режима.

Летом 2003 года Ерцевской железной дороге был вынесен «смертный приговор». Несмотря на то, что дорога служит основной связью с внешним миром жителей Совзы, несмотря на то, что это почти единственный путь на огромное озеро Воже, которым пользуются любители рыбалки. Вскоре было принято решение закрыть обе зоны. Потом, несмотря на многочисленные протесты населения, была разобрана железнодорожная ветка. За два года отсюда вынуждены были уехать более 100 семей, после чего в Совзе ещё некоторое время жило три человека. Окончательное расселение закончилось, по-видимому, в 2006 году.

Несмотря на то, что строения здесь деревянные, по состоянию на 2008 год, всё хорошо сохранилось. В некоторых целы стекла, повсюду остовы автомобилей. Здесь несколько улиц, десятки жилых домов, сельский клуб, пожарная часть, склады.

поселок Ирбене

Заброшенный поселок Ирбене, и огромный радиотелескоп, в прошлом военный объект стратегического назначения. Станция космической разведки "Звездочка" (она же в/ч 51429) была построена в 70-х. Она представляла из себя систему из 3-х радиолокаторов, предназначенных для перехвата сигналов со спутников, подводных лодок и военных баз, а так-же слежки за спутниками, и для обеспечения спутниковой связи. В это же время был построен поселок Ирбене. В нем жило несколько сотен человек - военных с их семьями, но на карте поселок не был обозначен в плоть до 1993 года.

Другой источник:

Наверняка каждый, хоть раз слышал о городах-призраках? Ирбене один из них. Этот городок, предназначался для размещения обслуживающего персонала и охраны Ирбенского радиолокатора. Всего здесь было 12 многоквартирных домов, в которых проживало более 500-т человек. Город находился за колючей проволкой. Попасть и выйти из него можно было только по специальному пропуску. С выводом советских войск, город опустил и был моментально разорен. Сейчас на территории городка проживает одна семья, которая медленно и с расстоновкой разбирает жилые дома на стройматериалы и видимо продает. По крайней мере почти за 7 месяцев, им удалось почти полностью разобрать три этажа панельной пятиэтажки.

посёлок Талый

Бывший лагерный посёлок лесозаготовителей вблизи города Кизел, бывшая станция Луньевской узкоколейной железной дороги.Посёлки, пришедшие в упадок из-за ликвидации традиционного транспортного (дорожного) сообщения

город Водино

Проектировался как город для военных. Сейчас рядом расположен одноименный дачный массив. Городок сейчас никем не охраняется, добраться до него очень легко.

Из викимапии: несколько каркасов зданий используемых пейнтбольщиками.

поселок Бзыбь

Частично заброшенный промышленный поселок Бзыбь, Гагрского района республики Абхазия. Заброшен с 92-93 г.г., т.к. прекратили работу Бзыбский Бетонный завод и шахты.

Бутугычаг

Лагерь для заключённых в сталинские времена.
Бутугычаг — особые урановые лагеря в Магаданской области. Врачи этой сверхсекретной зоны проводили преступные эксперименты на мозге заключенных.

Что там сейчас можно найти: развалины. Груды костей заключённых со следами экспериментов (распил черепа).
Обгоревшие разрушенные практически окончательно здания лабораторий и тюрем.

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ

В Бутугычаге нашли свою смерть 380 тысяч человек. Это больше современного населения всей Магаданской области. Именно здесь велись строго засекреченные опыты на мозге заключенных.Действительно сверхсекретный объект.

"Да, взрывники свое дело знали. Мало что осталось. Правда, уцелело расположенное рядом здание тюрьмы, или, как его называют в документах ГУЛАГа, - "БУР" - барак усиленного режима. Он сложен из грубо отесанных каменных валунов, покрытых изнутри здания толстым слоем штукатурки. На остатках штукатурки в двух камерах, мы и обнаружили надписи процарапанные гвоздем: "30.XI.1954. Вечер", "Убей меня" и надпись латинским шрифтом, в одно слово: "Doctor".

Интересной находкой были лошадиные черепа. Я насчитал их 11. Штук пять или шесть лежали внутри фундамента одного из взорванных зданий.
Вряд ли лошадей использовали здесь как тягловую силу. Этого же мнения придерживаются и те, кто прошел Колымские лагеря.

Из архива автора:

"Я лично побывал в те годы на многих предприятиях и знаю, что даже для вывозки леса с сопок, для всех дел, не говоря уже о горных, применялся один вид труда - ручной труд заключенных..." Из ответа бывшего з/ка Ф. Безбабичева на вопрос о том, как применяли лошадей в хозяйстве лагерей.
Что ж, на заре ядерной эры, вполне могли пытаться получить антирадиационную сыворотку. А делу сему, со времен Луи Пастера, верой и правдой служили именно лошади."
(Из воспоминаний прошедшего и выжившего)

посёлок Шумихинский

С закрытием шахт (1997 г.) население поселка, рассчитанного на 50 000 жителей, сократилось в разы. Сегодня в нем проживают около 2 тыс. жителей, из которых 1 тыс. – пенсионеры. Неоднократно предпринимались попытки полностью расселить вымирающий посёлок.

41 площадка

Оставленный в 2002 году Министерством обороны городок РВСН со всей инфраструктурой. В наличии имеются убежища, ангары, трехэтажные дома, хоз. постройки, котельная. Также в километре от городка находится также заброшенная артиллерийская рота. В настоящее время город разбирается инициативными лицами на кирпичи, но есть, где полазить. Находится примерно в 20 км от ближайшего населенного пункта. На карте не обозначен, т.к. был засекречен.

посёлок Косистый

Брошенный посёлок, названный в честь одноимённого мыса на Таймырском полуострове, но имевший, правда, и другое, в свое время засекреченное, название - «Москва-279». Расположен на берегу моря Лаптевых (Красноярский край, Долгано-Ненецкий р-н). Сам посёлок существовал только для обеспечения аэропорта, который являлся резервным для аэропорта Хатанга.

Косистый - бывшая военная база, основанная в 1939 году. Здесь располагались войска ПВО, имелись радиорелейные подразделения и авиация. Аэропорт бетонной полосы не имел, вместо неё использовалась длинная коса, намытая за сотни лет мелкой галькой. Ее укатывали летом, а зимой она смерзалась сама. В одном здании находились промежуточный аэропорт, сельский Совет, почта; имелись гостиница, школа; в посёлок по расписанию летали рейсовые АН-2.

Вскоре после распада СССР войска вывели, технику бросили. Жившие рядом с военными гражданские, которые кормили защитников свежей рыбой и олениной, тоже стали потихоньку выезжать. И прекрасный поселок с котельной, дизельными станциями за два года практически перестал существовать.

посёлок Кедровый (Красноярск-66)

Военный поселок Кедровый (ранее Красноярск-66) находится в Емельяновском районе Красноярского края, примерно в 50 км от Красноярска. Ранее там располагалась Венская дивизии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), расформированная в 2002 году после сокращения базы хранения ядерных боеприпасов.

недостроенный поселок Оганер

Жилой поселок Норильска. Треть территории - недостроенные либо заброшенные здания, в том числе большие девятиэтажные комплексы. По сути, огромный район Оганера - это бетонные коробки домов, сваи и разрушенные строения. В советские годы поселок был расчитан на 50 - 100 тысяч жителей. На данный момент в Оганере проживает, в лучшем случае, 8-9 тысяч человек. Из-за неоконченного строительства многие коммуникации не доведены до ума. В частности, проникнуть под землю не составляет никакого труда, т.к. в окрестностях поселка множество открытых ходов. Сами канализации и "теплаки" представляют собой двух, иногда и трехуровневые тоннели, довольно чистые а иногда даже освещенные.

поселок Итатка

Заброшенный военный городок. За деревней Итатка порядка десяти объектов. Все они имеют свой номер, названий насколько я знаю нет и не было никогда. До ближних можно добраться по сухой погоде. До дальних за световой день не доберешься. Машина туда пройдет далеко не всякая. Дорога там основная одна, а по разные стороны от нее есть свертки. В каком они состоянии не известно. Деревенскую молодежь бывает заносит туда за остатками вросшего в землю цветмета. И такой на несколько подходов выкапывают и вывозят. Дорога от Итатки начинается с двух пунктов досмотра. Севернее есть деревня Карюкинка, которая образовалась видимо военными. Местность заболоченная, труднопроходимая. Район периодически накрывает выхлопами. Местные жалуются и на состояние здоровья и то что в огородах все плохо растет.

поселок Интернат

В советское время было решено создать целый поселок — Интернат.
Занимает он довольно большую площадь.
В Интернат привозили самых способных, одаренных детей со всего советского союза, развивали их таланты, интеллект. Так же набирались лучшие учителя со всего советского союза. Для проживания людей были созданы самые лучшие условия. Многие мечтали там оказаться.
Доктора наук, преподаватели университетов, известные, в узких кругах, люди провели свое детство в этом учреждении.
После Интерната, несколько раз пытались сделать пансионат, но каждый раз все задумки проваливались.

Вот собственно, что осталось от столь чудесного места.

посёлок Красный Кирпичник

Посёлок в Колпинском р-не Санкт-Петербурга. В годы войны находился в нескольких километрах от линии фронта.

После войны от поселка мало что осталось - так же, как и от других пригородов Колпина. В результате реконструкции на живописном речном берегу были построены хорошие кирпичные дома сталинского типа. В посёлке было две улицы (одна - Приречная, вторая должна быть Строителей), баня, пара магазинов, маленькое почтовое отделение и две будки с телефонами-автоматами.

В 1964 году решением исполкома Ленсовета Красный Кирпичник предложено было больше не выделять в отдельный населенный пункт, а считать отныне слившимся с пос. Понтонный, находящийся на другом берегу реки. Но из-за своего обособленного положения поселок до конца своих дней так и оставался в представлении местных жителей отдельным населенным пунктом.

По невыясненным причинам посёлок расселён в 1987 г.

Аркалык

Аркалык — город в центральном Казахстане, ранее центр Тургайской области, в настоящее время центр одноимённого района Костанайской области. Основан в 1956 году, статус города приобрёл в 1965. Расстояние от города Аркалыка до областного центра Костаная — 480 км, до Астаны — 670 км.

Аркалык - классическая жертва советской экономической политики. Город был выстроен всего за 10 лет, с 1956 по 1965 годы, в голой степи, возле Тургайского бокситового рудоуправления, которое добывало около 20% бокситовой руды в СССР. Аркалык в 1980-х годах собирались превратить в один из промышленных центров региона: он стал центром Тургайской области, в нем появился крупный аэропорт, способный принимать пассажирские авиалайнеры, началось строительство завода авиационных двигателей.

Крушение советской экономики в конце 1980-х годов перечеркнуло все эти планы. После ликвидации Тургайской области в июне 1988 года, и заморозки программ развития промышленности, город вошел в период сильного социально-экономического упадка, потерял 35% населения и законсервировался в виде отсталого, депрессивного города с монопрофильной промышленностью. На рубеже 20 и 21 века местными властями была проведена кампания по переселению оставшихся жителей из микрорайонов в компактно очерченный центр города, что позволило снизить расходы на эксплуатацию коммуникаций и значительно повысить надёжность обеспечения населения водой, отоплением, электроэнергией и газом.

Можно было бы винить во всем распад СССР, но нельзя не увидеть, что уже на стадии создания города были заложены механизмы его последующего крушения.

Во-первых, выбор места для города определялся расположением бокситовых рудников, а не удобством расположения города. В итоге оказалось, что Аркалык не имеет надежного водоснабжения (кроме водохранилища в центре города и двух пересыхающих рек Акжар и Аркалыксай; из названия последней следует, что это не река вовсе, а временный водоток). В Аркалыке можно было бы разместить алюминиевый завод, но помешало как раз отсутствие источников водоснабжения. Город не имеет собственных энергетических ресурсов. Городская застройка оказалась почти со всех сторон окружена карьерными выработками бокситовых рудников и отвалами отработанной горной породы. Аркалык с самого начала был обречен на весьма плачевное существование в виде типичного советского промышленного города с всеми его неудобствами и исключительно плохой окружающей средой.

Во-вторых, не была создана программа развития Тургайской области. В итоге вышло, что крупный промышленный анклав, к тому же монопрофильный, оказался "посажен" в центр обширного сельскохозяйственного района. В итоге получилось, что экономика области имела сырьевой и сельскохозяйственный характер с сильным креном в сторону второго профиля. Подобное сочетание оказалось фатальным. Экономика Тургайской области не могла развиваться за счет собственных ресурсов, требовала дотаций, что и стало главной причиной упразднения области.

В-третьих, не была продумана связь города с другими городами Центрального и Северного Казахстана. Аркалык оказался конечной станцией короткой железнодорожной ветки Есиль - Аркалык, конечным пунктом асфальтированной автотрассы (сильно разбитой и изношенной) Костанай - Есиль - Аркалык, и начальным пунктом грунтовой автодороги (труднопроходимой) Аркалык - Жезказган. Больше никаких средств сообщения городу предложено не было.

Сочетание этих трех факторов, фактически, вынесло приговор городу. Чудо состоит в том, что даже в этих условиях, будучи фактически отрезанным от остального Казахстана, город не исчез с карты. Правда, сейчас город находится на грани выживания, и материалы акимата Аркалыка показывают, что управление им ведется почти постоянно в чрезвычайном режиме.

Решение о расселении Аркалыка не принято; напротив, выживание города считается стратегически важным. Однако, реальность состоит в том, что ряд микрорайонов города (7,9,и частично 6) были полностью заброшены в 1990-е. Предприимчивые бизнесмены из других регионов Казахстана разобрали часть домов и вывезли стройматериалы.

Бонивур

Недостроенный город в нижней части Амура, рядом с селом Нижнетамбовское. Город начинал строится по плану ЦК КПСС составившего список из 100 строек большой химии. Строительство началось 20 мая 1986. Изначально город должен был развиваться как химический центр на Дальнем Востоке с производством азотных удобрений. Вскоре стройку признали ошибочной.
По одной из версий, закрыли из-за просчета правительства: в СССР уже действовали мощности по производству более чем 20 миллионов тонн азотных удобрений.
По другой версии, международный скандал обещали устроить китайцы, если Союз не откажется от строительства химического предприятия (отходы попадали бы в Амур).
Город так и не был достроен, в данное время он находится под охраной, данных о площади и возможных способах проникновения нет.

Миловице

Город, фактически являющийся гарнизоном советских войск в Чехословакии с 1968 по 1991 год, находится неподалёку от Праги.
После развала СССР наши войсковые части покинули город вместе с семьями и он практически опустел, буквально за год превратясь в жутковатое напоминание о шаткости реалий социализма.
С 1996 года началось восстановление города хотя никаких изменений за последние 13 лет замечено не было.
Внешне город напоминает Чернобыль, хотя никаких радиационных кошмаров там не происходило.
Будете в Праге - не поленитесь съездить, гарантированно получите долю смутной ностальгии и светлой грусти.

фотографии внутренностей города: http://www.milovicefoto.cz/

Чуфут-Кале

Чуфут-Кале — средневековый город-крепость в Крыму (Украина), расположен на территории Бахчисарайского района в 2,5 км к востоку от Бахчисарая. Название переводится с крымскотатарского языка как «еврейская крепость» Город возник предположительно в V—VI веках как укреплённое поселение на границе византийских владений. В настоящее время большая часть Чуфут-Кале находится в руинах

Вароша

Вароша (Varosha) - город на Кипре, который был оккупирован турками в 1974 году. До этого Вароша была современной туристической областью, настоящий цветок побережья. После вторжения турок греко-киприотам пришлось бежать из города. Из него уходили с расчетом, что вернутся через неделю-две, но с той поры прошло уже 34 года, а политический конфликт так до конца и не разрешен. Поэтому Вароша остается полностью заброшенным городом, обнесенным колючей проволокой. Входить в него турки разрешают персоналу ООН, и, судя по наличию фотографий в сети, иногда туда пускают и фотографов. Здания медленно ветшают. Плюс единственный: с тех пор, как этот участок берега стал необитаем, на нем расплодились редкие морские черепахи, занесенные в Красную книгу.В настоящее время компания Laxia Inc разработала три проекта суперсовременных гостиничных комплексов для Вароши, и, вероятнее всего, к 2010 году Турецкая Республика Северный Кипр откроет Варошу как туристический объект.

Полесское

После Чернобыльской аварии город оказался в зоне отчуждения и был полностью эвакуирован

Иультин

Некогда процветающий чукотский центр оловянной добычи и производства, город с многотысячным населением был брошен в 1993 году. Люди уходили отсюда спешно, как в эвакуацию, брали с собой только самое необходимое. Город умер…

Двиград

Двиград представляет собой заброшенный город и крепость XI века и расположен в Хорватии в центре полуострова Истрия.
Около 1630 года Двиград был практически полностью заброшен, оставалось всего несколько чрезвычайно бедных семей, которым было некуда переселяться. В 1650 в Двиграде оставалось только три семьи.
В 1714 году Двиград окончательно превратился в «мёртвый город». Со временем здания и крепостные стены разрушились, колодцы пересохли, а территория города заросла сорняками. Таким город остаётся до сегодняшних дней.

Алыкель

Когда в городе расформировали воинскую часть, жители переехали в Норильск и Кайеркан. Теперь город-призрак стоит посреди тундры.

Яшима

Яшима - плато, расположенное на севере от Такамацу, второго по величине города на острове Сикоку, одном из четырех основных островов Японии. На горе Яшима располагается храм, который является излюбленным местом для паломничества.
Во время экономического бума в 1980-х на Такамацу решили, что плато было бы превосходным местом для создания туристической зоны. На горе были построены шесть гостиниц, парки, дороги и даже океанариумы, но из-за отсутствия туристов все они закрылись.

Кломино (Grodek)

Частично разрушеный военный городок, покинутый Советской армией при выводе войск СГВ в 1992 году. Считается единственным на территории Польши городом-призраком.

Новый Орлеан

Новый Орлеан сильно пострадал во время урагана «Катрина». Утром 29 августа 2005-го года вода начала переливаться через дамбы. К концу дня более 80% площади города было затоплено. Большая часть населения покинуло город...

Чернобыль

После аварии на Чернобыльской АЭС 26.04.86 город Чернобыль, как и многие другие из Зоны отчуждения были эвакуированы. Сейчас в нём живут преимущественно работники станции с населением 2000 чел.

Централия

Централия был обычным шахтёрским городком. Его жители в 62-м году, пытаясь уничтожить помойку, подожгли мусор в старой шахте. Уголь под землей вспыхнул. Стали появляться разломы, дороги проваливались. Жители были полностью эвакуированы.

Сан Жи

Сан Жи - заброшенный город на севере Тайваня. Изначально он проектировался в футуристическом стиле как роскошный курорт для состоятельных людей. Однако после многочисленных несчастных случаев, происходивших на стройке, возведение города было остановлено. Как водится, нехватка средств для дальнейшего строительства привела к тому, что почти готовый город был заброшен. Окрестные жители верят, что здесь живут призраки тех, кто погиб во время строительства. Это не позволяет властям снести город из-за боязни мести со стороны духов.

Также в Тайване есть заброшенный парк аттракционов - Мир Католи. Заброшен он был не по причине неокупаемости, а из-за землетрясения, случившегося 21 сентября 1999 года. Подземный толчок уничтожил большую часть аттракционов, и владельцы парка сочли нерентабельным его восстанавливать.

А местные жители говорят, что это место проклято и посещается только призраками и приведениями умерших. Даже вопроса не встает о сносе этих построек, потому как по азиатской вере нельзя разрушать пристанища для потерянных душ.

Кадыкчан

Кадыкчан (в переводе с эвенкского языка — Долина смерти) расположен в 65 км северо-западнее города Сусуман. Запасы угля были исчерпаны, предприятия закрыты, люди эвакуированы. С 2006 года город полностью заброшен.

Припять

26 апреля 1986 года произошла сильнейшая авария на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС. Произошёл большой выброс радиации. Находящаяся в 3 км от станции г. Припять было решено эвакуировать из-за сильного радиационного фона.

0

2

Интересно)))
Елси бы ещё с фотографиями... то вообще гуд ^^

0

3

Фоты чуть позже закину если так любопытно :)

0

4

давай )))

0

5

Было бы очень любопытно посмотреть фоты))

0

6

Фоты потерялись. Сори.

0

7

Atagachi написал(а):

Чуфут-Кале — средневековый город-крепость в Крыму (Украина), расположен на территории Бахчисарайского района в 2,5 км к востоку от Бахчисарая. Название переводится с крымскотатарского языка как «еврейская крепость» Город возник предположительно в V—VI веках как укреплённое поселение на границе византийских владений. В настоящее время большая часть Чуфут-Кале находится в руинах

я там была..ммм.. могу в принципе поискать какие-то фотки но не факт..у меня тогда не было цифровика..

0

8

Лавина эмоций
Давай, поищи если хочешь) Интересно взглянуть)

0

9

Коулун

0

10

Орадур-сюр-Глан

+1

11

Колманскоп

0

12

Хамберстоун

0

13

Уиттенум

+1


Вы здесь » Посиделки форум » Болталка » 20 самых интересных покинутых городов в мире